7 – 11 классы

Интеллектуальные беспилотные летательные аппараты
Отборы с 11 по 19 февраля
Robolymp Spring 2020
29 марта – 4 апреля
Курс обучения
Ваш E-mail
Фамилия
Имя
Отчество
Класс обучения
Дата рождения
Страна
Регион
Центр подготовки по робототехнике
ФИО и контакты родителя
Robolymp Spring
Интеллектуальные беспилотные летательные аппараты
Зачем проходить курс?
Чтобы улучшить свои результаты на региональных отборочных мероприятиях и финале олимпиады Университета Иннополис Innopolis Open по робототехнике по профилю:

Интеллектуальные беспилотные летательные аппараты (7-11 классы)

О чем курс?
Мы предоставим модели квадрокоптеров. Участники будут работать с ними на полигоне, защищенной клеткой, со специальным реквизитом (метки, обручи, тумбы и т. д.).

В ходе обучения будут рассмотрены следующие темы:

- сборка и настройка коптера
- калибровка сенсорной системы и полетного контроллера
- программирование автономного полета
- распознавания посредством камеры информационных меток (QR-кодов)
- вычисление координат меток и взаимного расположения коптера и метки
- посадка на подвижную платформу
Как попасть на смену?
1
Пройди отбор на курс

С 11 по 19 февраля включительно.
В тесте укажите свое реальное имя, иначе мы не сможем соотнести ваши результаты!
Пройди тест
2
Жди объявления результатов
20 февраля
3
Оплати участие в смене
До 25 февраля
4
Соберись в поездку
Привези с собой необходимые вещи, материалы и оборудование для учебы, а также пакет документов для зачисления и размещения на смене
Условия смены
Отдых и досуг
  • В свободное от учебы время ребятам будет абсолютно некогда скучать. Их ждёт квест по Университету, где им придётся разгадывать запутанную детективную историю; караоке-баттл; интеллектуальные игры (Что?Где?Когда?, Где логика?); фотокросс и многое другое.

  • Помимо всего это ребят ждёт и спортивный блок в Спорткомплексе города, где они смогут проявить себя в волейболе, баскетболе, футболе, командных состязаниях по бадминтону, различных эстафетах и многом другом.
Безопасность и здоровье
  • Кампус обладает пропускным режимом, ведется видеонаблюдение
  • На территории кампуса работает медпункт
  • Вожатые живут с ребятами на том же этаже
  • Каждый день начинается с бодрящей зарядки
Питание
  • 5-разовое детское питание (завтрак, обед, полдник, ужин, сонник)
  • В местах обучения, досуга и проживания доступны кулеры с питьевой водой
Размещение
  • Проживание в современном жилом университетском кампусе в номерах по 5−7 человек
  • Каждый номер оснащен своим санузлом
  • На этаже есть прачечная
  • При заселении выдается постельное белье и полотенце
Инфраструктура
  • Обучение и досуг проходит в отдельных помещениях учебно-лабораторного корпуса
  • Жилой, учебно-лабораторный корпус и столовая соединены крытыми переходами
  • Спортивный комплекс с большим спортивным залом
Трансфер
  • В дни заезда и выезда будут организованы специальные автобусы, которые отвезут согласно маршруту и расписанию. Автобусы предоставляются только участникам смены
  • В местах сбора будут ждать вожатые
Требования к участнику смены
Требования к участнику
7–11 классы

Только индивидуальное участие
Необходимое оборудование от участника
Обязательное:
- Ноутбук, который может принять Wi-Fi. Очень желательно, чтобы ноутбук был с Linux, или с Visual Studio Code + Python. Также на ноутбук должны быть установлены следующие программы: QgroundControl, Etcher.
- Любимый Тулбокс
(возможный состав: отвертки (шлицевая, крестовая М3, отвертка для гаек М5), кусачки, ключ для пропеллеров М8, пищалка, изолента, плоскогубцы, хомуты, скотч 3М, ножницы, microUSB (2 шт.), бокорезы, набор шестигранных отверток 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5 )
- мультиметр.
- Флешка microSD 16Gb и выше, 10 класс + картридер.
Желательное:
- Квадрокоптер Клевер 4 (или ранняя версия).
- Одноплатный компьютер Raspberry Pi + камера RPi.
- Полетный контроллер Пиксрейсер или COEXpix
Перечисленное оборудование позволит вам пройти курс наиболее эффективно, а все разработанные алгоритмы и настроенную беспилотную систему забрать с собой.
Документы для зачисления на смену
- Заявление на приём;
- Копия документа, удостоверяющего личность (паспорт);
- Согласие на обработку персональных данных по форме (согласно предоставленной форме);
- Согласие законного представителя (согласно предоставленной форме);
- Памятка, подписанная законным представителем и ребенком (согласно предоставленной форме).
Документы для заселения
- Регистрационная карта, которая должна быть подписана лицом, указанным законным представителем в доверенности (согласно предоставленной форме).
Медицинские документы
  1. Информационное добровольное согласие/отказ на оказание медицинской помощи;
  2. Копия свидетельства о рождении / копия паспорта ребенка;
  3. Копия медицинского полиса ребенка;
  4. Справка форма 079/у, в которой указать:- данные о состоянии здоровья ребенка;- группу здоровья и физическую группу ребенка;- данные о перенесенных заболеваниях;- аллергический анамнез;- печать медицинского учреждения, печать педиатра;
  5. Копия прививочного сертификата (Прививки, р. Манту или Диаскин тест до 18 лет). Срок годности Диаскин теста или р. Манту 1 год. В случае отсутствия каких-либо прививок, необходимо предоставить от педиатра справку о медотводе или отказ от прививок, заверенное печатью мед. организации и печатью педиатра. В случае отсутствия реакции Манту или Диаскин теста предоставить справку от фтизиатра);
  6. Справка об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями за последние три недели. Срок действия справки не более 3 (трех) дней до заезда;
  7. Медицинская справка о состоянии кожных покровов и педикулезе от дерматолога или фильтр кабинета (срок действия справки не более 7 дней до даты заезда);
  8. Результаты лабораторных обследований: кал на яйца глист и цисты лямблии, соскоб на энтеробиоз (срок действия справки не более 10 (десяти) дней до даты заезда;
  9. Результат флюорографии, если ребенку исполнилось 15 лет (срок действия результата 1 год);
  10. Если ребёнок переходит с другого лагеря, то предоставить сведения.

Стоимость смены
Полная стоимость смены с обучением, проживанием и трансфером

22 000 руб.
Расписание
29 марта – 5 апреля
День заезда
заезд по расписанию трансфера

13:00 – обед
15:30 – полдник
19:00 – ужин
20:00 – открытие смены, вечернее мероприятие
21:30 – сонник
22:00 – отбой
Учебные дни
07:30-08:00 - подъем
08:00-08:15 - зарядка
08:15-08.45 - завтрак
09:00-10:25 - образовательная программа
10:25-10:40 - динамическая пауза

10:40-12:00 - образовательная программа
12:00-12:30 - обед
12:30-14:00 - свободное время

14:00-15:30 - спортивные мероприятия
15:30-16:00 - полдник
16:00-17:25 - образовательная программа
17:25-17:40 - динамическая пауза

16:40-19:00 - образовательная программа
19:00-19:30 - ужин
19:45-21:00 - вечернее мероприятие

21:00-21:30 - свечка
21:30-22:00 - сонник
22.00-22:30 - подготовка ко сну
22:30-7.30 - отбой
День отъезда
07:30 – подъём
08:30 – завтрак

отъезд по расписанию трансфера

Часто задаваемые вопросы
Что взять с собой
  • повседневные вещи:
    • несколько смен нательного белья
    • брюки (джинсы)
    • удобная обувь
    • оборудование и материалы для занятий (согласно требованиям курса)

  • для досуга
    • спортивный костюм/форма
    • спортивная обувь

  • для прогулок:
    • свитер
    • теплая верхняя одежда
    • головной убор (шапка)

  • для гигиены:
    • зубные щетка и паста
    • мыло, мочалка
    • расческа

  • для стирки (при необходимости):
    • стиральный порошок/мыло

  • для здоровья (если это необходимо):
    • личная аптечка

Порядок заезда
1. Приехать в место сбора в день заезда (29 марта)
В день заезда (29 марта) участники должны прибыть в места сбора, где их будут встречать вожатые и автобусы, согласно расписанию:

Время отправления: 12:00, 16:00
Место сбора: Аэропорт Казани

Время отправления: 12:40, 16:40
Место сбора: Ж/д вокзал "Казань-1"

Трансфер предоставляется только участникам смены!

2. Пройти регистрацию на ресепшен
По приезде в Иннополис вам нужно подойти в 3ий жилой корпус кампуса Университета Иннополис в течение дня заезда, где вас встретят организаторы или вожатые.

3. Заселиться в комнату
На ресепшен участникам сообщат номер комнаты, в которую они должны унести свои вещи.
Дополнительные услуги
  • Проживание. Дополнительные сутки проживания участников (до 00:01 29 марта и после 23:59 5 апреля) или проживание лиц, не являющихся участниками, оплачивается самостоятельно. Стоимость услуг размещения вы можете уточнить по телефону: +7 967 462 82 39, @hoteluni, hoteluni@innopolis.ru.

  • Питание. Дополнительные приемы пищи (до завтрака 29 марта и после обеда 5 апреля) или питание лиц, не являющихся участниками, оплачиваются самостоятельно. К услугам есть несколько столовых и кафе в Университете Иннополис и городе Иннополис.

  • Трансфер. Если вы добираетесь до места проведения смены самостоятельно, то вы можете воспользоваться шаттлом ""Казань - Иннополис". Шаттл курсирует согласно расписанию (см. на сайте или в Telegram-боте @InnoHelpBot) от остановки "Комбинат Здоровье" (см. памятку "Как добраться до остановки"). Стоимость проезда: 150 рублей (наличный), 100 рублей (безналичный).

Развлечения. Если вы приезжаете вне сроков проведения смены или вы родитель ребенка, то вы можете найти для себя развлечения в городе.
Наши контакты
Рустам Кагапов
Менеджер проекта
+7 (843) 203 92 53 вн. 182
rro@innopolis.ru