«Введение в software engineering. Разработка цифровых продуктов»
Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь с политикой Университета Иннополис в отношении персональных данных и даете согласие на получение рекламной рассылки.
Принципы управления разработкой программных продуктов
Это программа профессиональной подготовки для студентов 3-4 курса бакалавриата, желающих освоить востребованную и высокооплачиваемую ИТ-профессию
Особенности
Проводится на английском для студентов, чей уровень владения языком – не ниже B1 (Intermediate)
Формат программы
Обучение длится 256 академических часов. Это онлайн-лекции и практические занятия с преподавателем, проектная работа в небольших командах
Стоимость обучения
Универистет Иннополис проводит курс бесплатно, на безвозмездной основе
Требования к участникам
Ждем студентов 3-го и 4-го курса бакалавриата российских вузов (гражданство РФ)
Возможность
Создавать проекты в сферах расширенной реальности, искусственного интеллекта, интернета вещей, информационной безопасности; совершенствовать и автоматизировать существующие системы и др.
Навыки
Разработки управляющих систем для домашних, корпоративных и промышленных систем интернета вещей, программного обеспечения для мобильных устройств; проектирования адаптивных графических интерфейсов и графических интерфейсов для расширенной реальности и др.
Университет Иннополис - это место, где новые идеи и инновации становятся реальностью. Это уникальное учебное заведение, которое не только обучает студентов, но и создает самые передовые технологии и продукты.
Сегодня Университет является ведущим учебным заведением в России, где есть все условия для получения профессионального образования высшего уровня. Студенты здесь не только учатся теории, но и получают непревзойденный практический опыт в проектах, созданных в партнерстве с ведущими компаниями в области ИТ.
Серочудинов Евгений
руководитель центра подготовки,
приема и развития студентов
Ученики курса получат
Знания
О технологиях программирования, разработке программного обеспечения, разработке приложений на Flutter, методах взаимодействия с командой разработки, прототипирования программного продукта, бэклог продукта и инкрементная разработка.
Преподаватели
Nursultan Askarbekuly
старший преподаватель лаборатории машинного обучения и представления данных института анализа данных и искусственного интеллекта факультета компьютерных и инженерных наук
Muwaffaq Imam
преподаватель лаборатории промышленной разработки ПО института разработки ПО и программной инженерии факультета компьютерных и инженерных наук
Eugene Zouev
профессор, руководитель лаборатории языков программирования и компиляторов институт разработки ПО и программной инженерии факультета компьютерных и инженерных наук
Giancarlo Succi
профессор лаборатории промышленной разработки ПО института разработки ПО и программной инженерии факультета компьютерных и инженерных наук